Информация для граждан

Нам важно знать ваше мнение

1. Оцените, насколько в целом услуги в сфере социального обслуживания населения доступны?


2. Оцените, насколько в целом информация об организациях, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания доступна?


3. Оцените, насколько в целом работники организаций социального обслуживания доброжелательны, вежливы и внимательны?



Интернет-приемная

Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.

Уведомление автору о ходе рассмотрения его обращения, а так же ответ на обращение направляется по электронному или почтовому адресу, указанному в анкете.

Обращение не принимается к рассмотрению, если:

  • в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и адрес для ответа, а так же указан неполный или недостоверный адрес;
  • в письме содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • обращение не адресовано в Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  • в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.


Напишите Ваше обращение (предложение/жалобу):


Ваше Ф.И.О.:*

Ваш e-mail:*

Ваш адрес проживания:*

Текст обращения (предложения/жалобы)*

Прикрепите файл